Услуга мобильного банка, как подключить и отключить

«Мобильный банк» от «Сбербанка» - его функции, комфортное обслуживание и безопасность.


Каждый человек в своей жизни стремиться жить как можно более комфортно, поэтому, когда появляется какая – то новая технология, она сразу же вызывает у людей большой интерес. Ведь сейчас трудно поверить в то, что когда – то для звонка кому – либо требовалось иметь стационарный телефон в доме или говорить по таксофону. Сегодня же практически каждый человек имеет мобильный телефон, позволяющий всегда быть на связи. Новые возможности телефонов и сотовой связи заинтересовали и банки.
«Сбербанк» рад предложить своим клиентам «Мобильный банк», благодаря которому клиент сможет круглые сутки получать поддержку специалистов банка, а также проводить все виды операций с финансами, где бы он ни был. «Мобильный банк» позволяет человеку прямо из своего жилища совершить абсолютно любые операции с финансами. Для доступа требуется лишь телефон.
Услуги и возможности «Мобильного банка».
«Мобильный банк» представляет собой пакет услуг, которые оказываются клиентам банка и, соответственно, владельцам карт при помощи мобильного телефона.
Основные функции, которыми обладает «Мобильный банк»:
1. Совершение операций с применением USSD – запросов или SMS – сообщений:
• Пополнение счёта телефона;
• Внесение оплаты на счёт стороннего телефона;
• Переводы финансов между картами клиента;
• Переводы по номеру мобильного телефона денежных средств другим клиентам «Сбербанка»;
• Оплата различного рода услуг (Интернет, цифровое ТВ и многое другое);
• Моментальное пополнение счётов электронных кошельков – Webmoney, Qiwi, а также Yandex Деньги;
2. Своевременное получение информации о состоянии счёта:
• Получение сообщения на телефон после осуществления платежа;
• Оповещение по SMS о пополнении карты;
• Предоставление по запросу данных о балансе и обо всех совершённых операциях.
Также у «Мобильного банка» есть несколько уникальных возможностей, например:
• Приобретение билетов в «Аэроэкспресс»;
• Покупка iTunes подарочных карт;
• Переводы денежных средств благотворительный фонд;
• Приобретение билетов в театр, или на какой – либо концерт;
Из дополнительных сервисов «Мобильного банка» можно выделить:
• Возможность моментально заблокировать карту;
• Погасить кредит;
• Подключить услугу «Автоплатёж»;
• Участвовать в бонусной программе «Спасибо». А также проверять количество бонусов.
Подключение «Мобильного банка» - это просто!
Всего существует три основных метода подключения:
1. Путём посещения отделения «Сбербанка»;
2. Звонком в банк (подключение осуществят только в том случае, если телефон в договоре и подключаемый номер совпадают);
3. Воспользоваться платёжным терминалом, либо банкоматом «Сбербанка»;
Подключение «Мобильного банка» осуществляется на бесплатной основе. Но за использование некоторых функций придётся внести абонентскую плату (о ней можно узнать в тарифах услуги), например за оповещения по SMS.
Важно!
• Если телефон, к которому подключена услуга «Мобильного банка» утерян, то нужно немедленно заблокировать SIM - карту и обратиться в «Сбербанк» для отключения услуги;
• Если номер телефона был изменён, услугу также следует отключить;
• Не допускается хранение пароля и логина или номеров карт в памяти телефона;
• Основной пароль для входа в «Сбербанк – Онлайн» желательно менять хотя бы один раз за три месяца;
• Не стоит подключать «Мобильный банк» к номерам телефонов, не принадлежащих клиенту.
Эти весьма простые меры позволят исключить возможность кражи денежных средств со счетов клиента «Сбербанка».
Почему «Мобильный банк» столь популярен?
Все финансовые операции, производимые через него, абсолютно безопасны, и их защита находится на высочайшем уровне. Клиенты имеют возможность в любое время произвести блокировку карты, если у них возникнут подозрения в краже денежных средств со счёта. Разблокировать карту также легко, при этом не требуется поездка или поход в банк – карту можно разблокировать при помощи SMS.
На сегодняшний день «Мобильный банк», созданный в «Сбербанке» является прекрасным примером применения новых технологий в сфере банковской деятельности, поэтому данная услуга является столь популярной. Немалое количество клиентов по достоинству оценило комфорт и удобство, которое позволяет совершать операции со своими деньгами без похода в отделение банка. Почти все операции можно сделать, не покидая стен своего жилища, что, несомненно, позволит сэкономить драгоценное время.
Что же касается самого «Сбербанка», то его сотрудники делают всё, чтобы сохранить денежные средства клиентов, помочь им сэкономить время и, конечно же, своевременно и активно внедрять современные разработки в области онлайн – обслуживания клиентов банка. Показателем этого может служить то, что за полгода несколько десятков тысяч клиентов уже подключили услугу «Автоплатёж» для оплаты ЖКХ, которая позволяет погасить платё по коммунальным услугам в автоматическом режиме.