Услуга мобильного банка, как подключить и отключить

Каким образом производится смена тарифов в «Мобильном банке» - способы переключения между полным и экономным пакетом.


Безусловно, полный набор услуг «Мобильного банка» имеет намного больше преимуществ, чем экономный вариант. К примеру, благодаря полному тарифу можно бесплатно проверить баланс, получить информацию об операциях, совершённых при помощи карты, а также посмотреть историю последних действий со счётом. К тому же, на два месяца данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
Но, бывают такие ситуации, когда некоторые клиенты в таком широком наборе попросту не нуждаются, и платить лишние семь сотен рублей в год за неиспользуемые функции как, то не хочется. В тем более что автор данной статьи уже однажды столкнулся с подобной ситуацией: нужно было срочно поменять тариф, так как деньги на карту не поступали. И поэтому смысл в оплате полного пакета в размере 60 руб. в месяц полностью исчез.
Автору было необходимо начать пользование экономным пакетом, и желательно без похода в отделение банка. При поиске в Интернете было найдено всего три метода: посетить офис «Сбербанка», либо отключить «Мобильный банк», затем подключить его, снова или же позвонить оператору. В последнем случае сотрудники вообще отказались произвести переключение с одного тарифа на другой, и постоянно перекидывали с одной линии на другую. Только один из них подсказал, что для совершения рассматриваемой операции нужно отправить команду через SMS на номер 900.
Что собой представляет услуга «Мобильный банк» и для чего она нужна – можно узнать на официальной странице «Сбербанка». Если же кратко охарактеризовать данную опцию, то она заключается в получении по SMS – клиентом уведомлений о пополнении карты и расходах средств с неё, а также для управления своими счетами откуда угодно. Нужен он и для использования системы «сбербанк – Онлайн», так как на телефон будут присылаться коды проверки для входа в систему, подтверждения платёжных операций и.т.д.
Для «Мобильного банка» предусмотрены два тарифа:
1. «Полный» - клиенту будут приходить сообщения расходах и доходах, одноразовые пароли для совершения платежей, также можно будет бесплатно проверить баланс и посмотреть последние операции. За тариф взимается плата, обычно от 30 до 60 руб./ в месяц (цена будет зависеть от типа карты);
2. «Экономный» - при его использовании уведомления об операциях приходить не будут, клиент будет получать только пароли одноразового типа и SMS – технического характера. Абонентской платы в данном пакете нет, однако за каждую проверку баланса будет списываться 3 рубля, а за возможность просмотреть последние совершённые операции придётся выложить уже 15 рублей (причем, только за один запрос).
Каким образом происходит переход с одного тарифа на другой?
Рассмотрим процесс перехода. Весь процесс достаточно прост, и заключается в отправке соответствующей команды на номер 900.
Всего таких команд шесть:
1. ЭКОНОМ ХХХХ;
2. ЭКОНОМНЫЙ ПАКЕТХХХХ;
3. ТАРИФ – ХХХХ;
4. ECONOM;
5. ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФХХХХ;
6. EKONOMNIYPAKETXXXX.
Вместо четырёх Х в команду вводятся четыре последние цифры карты из тех 16, что расположены на лицевой части карты, можно также и не указывать данное значение.
После отправки запроса придёт SMS – сообщение, которое будет содержать код подтверждения действия, после чего отправляется ответное сообщение с этим кодом. После этого будет произведена смена тарифа.
Аналогичным способом производится обратная замена, то есть с экономного варианта на полный пакет.
Здесь тоже используется одна из шести команд:
1. ПОЛНЫЙ ХХХХ;
2. ПОЛНЫЙПАКЕТ ХХХХ;
3. ТАРИФ+ ХХХХ;
4. UPGRADE ХХХХ;
5. АПГРЕЙД ХХХХ;
6. POLNIYPAKET ХХХХ.
Так же, как и в предыдущем случае. ХХХХ означает последние 4 цифры из 16 – значного номера банковской карты, расположенные на её лицевой стороне. Как уже ранее упоминалось, указывать эти цифры необязательно.

Желаем Вам приятного пользования услугой «Мобильный банк»!