Услуга мобильного банка, как подключить и отключить

Краткое FAQ по использованию «Мобильного банка».


Подключение.
Несомненно, услуга «Мобильный банк» сегодня очень популярна, ведь, подключив SMS – банкинг, клиент получает возможность управлять своими счетами практически везде.
Подключить «Мобильный банк» можно четырьмя способами:
1. Написав заявлению соответствующей формы, которое можно оформить как отдельно, так и при получении карты банка, а также по договору банковского обслуживания универсального типа;
2. Через любой терминал самообслуживания «Сбербанка» при условии, что у него имеется такая функция;
3. Совершив звонок по номеру контактного центра «Сбербанка» - 8800-555-5550. При этом нужно будет пройти процесс идентификации (обычно это делается сообщением оператору контрольной информации), а также обратить внимание на соответствие телефона абонента с тем, что указан в договоре;
4. При помощи «Сбербанк – Онлайн» (к сожалению, пока данная функция недоступна для применения).
При подключении в одном из отделений «Сбербанка» при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, который сможет подтвердить Вашу личность. После подачи заявления банк в течение трёх дней осуществит подключение.
Касательно подключения через терминал, то тут будут необходимы PIN – код и карта банка. Важно помнить, что подключаться к «Мобильному банку» будет именно та карта, которая участвует в процессе регистрации. Если нужно, чтобы услуга была привязана ко всем картам, то тут придётся приобретать полный пакет услуг за отдельную абонентскую плату. Чтобы не осталось каких – либо непонятных моментов, лучше всего будет прочитать руководство по подключению «Мобильного банка» на официальной странице «Сбербанка».
После того, как «Мобильный банк» будет подключен, клиент получит SMS – сообщение, содержащее информацию, расшифровка которой будет предоставлена ниже.
Что означают данные из SMS – сообщения «Сбербанка»?
(1 из 2) – означает номер сообщения, входящего в состав общего пакета информирования по SMS. Важно помнить, что оператор может отправить их и без последовательности, вразброс.
Далее, после предложения «Мобильный банк: регистрация проведена успешно» идёт список карт, подключенных к услуге, а также аббревиатура, означающая название продукта, затем идут последние цифры номера карты, и в завершение – показатель активности подключенных услуг: если написано ON – значит, услуга находится в активном состоянии, а если OFF – услуга является заблокированной.
Также в сообщении указывается так называемая длина=Х, где Х означает количество цифр номера карты, которые необходимы для указания в запросах. Данная переменная может иметь значения 4, 5,6 и 7.